Примерно пол года назад,при сдаче анализов на ВИЧ,сифилис и гепатит,обнаружили гепатит С. Если честно не описать словами,что за состояние было в этот момент). Сдавала в инвитро,где после результата обнаружено,они советуют сдать более качественный анализ,ПЦР.
Побежала сдавать ПЦР и результат - обнаружено.
это меня и подкосило совсем,т.к. была уверена что гепатит С не лечится.
дальше начались походы по врачам,т.к. я не любительница ждать очереди по записи,записалась на платный прием в больницу им. Боткина,где посмотрев на мои анализы,врач инфекционист дала мне список,что необходимо сдать еще.
Сдала....в результате генотип не типирутся (низкая вирусная нагрузка),ПЦР диагностика 2.33*10 2 МЕ HCV/мл плазмы,фиброза 0.
С этими анализами пошла уже в гепатологический центр,где врач мне толком ничего не сказала,написала мне рекомендации,что нужно проверить,перед тем начать лечение препаратами против гепатита,мотивируя это тем,что если что,нельзя будет пить еще какие нибудь таблетки параллельно с этими,но название этих препаратов мне не дала. О названии препаратов я узнала уже от своего молодого человека,у которого тоже гепатит и мы ходили вместе,сдавали все параллельно,только у него генотип 3 и фиброз 3,но фиброз врач сказала что может быть и от спортпита,как это бывает у многих спортсменов. ему прописала те же анализы что и мне,но лечение уже назначила соф+лат либо соф+дакл. и у меня возникли подозрения почему ему назначили лечение,указав препараты,а мне нет.
Спустя месяц я заочно,я проконсультировалась уже с другим гепатологом,на что получила ответ,что никаких лекарств пить не надо,просто каждые пол года ходить и сдавать на генотип,все конролировать. Это говорит как убить комара бетонной плитой
Все конечно надолго я растянула,у меня просто осталась куча вопросов и хотела бы у вас поинтересоваться,если кто либо сталкивался с таким или может посоветуете хорошо гепатолога,что в результате делать то.